Проекты участников

Погодная станция на Arduino своими руками

Погодная станция на Arduino своими руками

Губин Владислав
11 класс ГБОУ "Школа №1492", г. Москва
  • Описание проекта
    Информационные технологии проникают во все сферы жизнедеятельности человека. Сейчас не составляет труда купить в магазине бытовую технику, которую называют умной техникой: умный чайник, умный утюг, умные часы и др. Умная — значит построенная на основе smart-технологии, управление которой можно осуществлять не только с помощью персональных компьютеров, но и мобильных устройств. Так появилась идея создать метеостанцию, которая показывала бы время, температуру воздуха, атмосферное давление, содержание углекислого газа в воздухе и другие параметры.

     

Разработка эффективного приложения для изучения иностранного языка

Разработка эффективного приложения для изучения иностранного языка

Воронская Дарья
10 класс ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия", г. Мурманск
  • Описание проекта
    Разработка эффективного приложения для изучения иностранного языка
     
    Разработано мобильное приложение, которое содержит наиболее эффективные методы изучения иностранного языка, чем у существующих аналогов. 
    Проведен анализ подходов к изучению языка и функционала существующих мобильных приложений, создана программа.
     
    Мобильное приложение позволяет учить английский язык, предоставляет большое количество информации об изучаемых словах. Пользователь учит и закрепляет слова с помощью системы интервальных повторений. Необходимо выполнять различные задания во время повторения. Пользователь может корректировать способ обучения.
Diagon Alley

Diagon Alley

Абдуллина Маргарита
9 класс, Кванториум, г. Нефтеюганск
  • Описание проекта
    Одной из важных и актуальных проблем человечества, является проблема исчерпаемости природных ресурсов и ухудшение экологии Земли, за счет выбросов продуктов горения.
    Одним из главных приоритетов устойчивого развития Ханты – Мансийского автономного округа – Югры является формирование «здоровой» экологии. 
    Первым шагом реализации концепции устойчивого развития в гибридных системах энергообеспечения мы решили разработать модель ветрогенератора, подходящего под климатические условия нашего округа.
Создание коллекции повседневной одежды «Трансформер» с применением современных инженерных технологий

Создание коллекции повседневной одежды «Трансформер» с применением современных инженерных технологий

Буряк Вероника
9 класс МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова», г. Троицк
  • Описание проекта
    Мир меняется, человек с ограниченными возможностями здоровья меняется вместе с ним. Появляется инклюзивная среда, позволяющая таким людям жить полной жизнью, быть активными. Одежда должна соответствовать их запросам и требованиям. Умная одежда должна аккуратно вписаться в повседневную жизнь, до последнего скрывая электронную начинку от посторонних глаз. Универсальная повседневная смарт одежда выполняет сразу две функции - эстетическую и здоровьесберегающую. 
    Название коллекции «Трансформер» подразумевает, что ИИ, встроенный в одежду, дает возможность преобразовывать жизнь людей, переводить ее на другой уровень в более комфортные жизненно необходимые условия.
Система облегчения поиска книги в библиотеках и архивах «FLASHTEG»

Система облегчения поиска книги в библиотеках и архивах «FLASHTEG»

Яковлев Никита
7 класс МАОУ физико-математический лицей № 5, г. Долгопрудный
  • Описание проекта
    В работе библиотекаря, работника архива много рутинной работы, в частности по поиску нужной книги, нужного документа. Предлагаю облегченную систему поиска, основанную на электрических цепях, позволяющую быстро найти книгу или документ. Подобная система облегчения поиска может быть применена также в магазинах,  в аптеках, на складах готовой продукции.

     

Дизайн-проект по преобразованию библиотеки и столовой

Дизайн-проект по преобразованию библиотеки и столовой

Егор Уткин, Иванов Даниил, Бураков Никита
10 класс ГБОУ «Школа №1985»
Проект выполнен в рамках программы «Учебный день в технопарке» на базе и совместно с «Детским технопарком На Зорге»
  • Описание проекта

    В процессе знакомства с профессиями архитектора, дизайнера и проектировщика ребята разработали проект по реновации школьных интерьеров, а именно создали проекты «новой» Библиотеки и «новой» Столовой для своей школы.

    Ребята предложили совершенно новый подход с организации пространства, интересный дизайн и оформление стен, удобную и многофункциональную мебель, предложили различные сценарии освещения.

    Реализовать и визуализировать свои идеи ребята смогли с помощью SketchUp — это программное обеспечение уровня "премиум" для проектирования в 3D, которое позволяет выполнять 3D-моделирование благодаря простым, но эффективным инструментам, дающим возможность воплотить любые идеи автора.

Мобильное приложение для обучения сердечно-лёгочной реанимации

Мобильное приложение для обучения сердечно-лёгочной реанимации

Каргин Артем, Зикеева Ирина
2 курс ГАПОУ СО «Саратовский областной базовый медицинский колледж», г. Саратов
  • Описание проекта
    Приложение разработано как дополнение к простым тренажерам сердечно-легочной реанимации для обучения правильному ритму выполнения компрессий.
    Приложение контролирует число компрессий, частоту выполнения компрессий, время вентиляции легких. Компрессии регистрируются акселерометром смартфона, закрепленного на руке. На экран после цикла выводятся: число компрессий в цикле, частота компрессий и время, затраченное на вдохи. После выводится общая средняя частота выполнения компрессий.
     
Статистическая обработка данных в Excel

Статистическая обработка данных в Excel

Усачева Полина, Звягинцева Мария
7 класс МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова», г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта

    Актуальность нашего исследования заключается в том, что данных с каждым годом становится все больше и больше. Умение их обрабатывать и анализировать очень полезно. Существует много разных программ для работы с данными, но для обработки данных в рамках школьной программы в нашем проекте мы выбрали Exсel.

Батискаф малых глубин

Батискаф малых глубин

Павлов Владислав
7 класс ГБОУ Школа №920, г. Москва
  • Описание проекта
    Проект разработан для исследования дна водоемов на предмет экологической безопасности.
    Батискаф малых глубин предназначен для исследования дна водоемов. В основном это места отдыха людей на пляжах, где необходимо предусмотреть меры безопасности для предотвращения травм и несчастных случаев. Иногда штормом приносит к берегу острые предметы, битое стекло, вскрытые консервные банки, оголяется арматура строительных элементов, либо безответственные отдыхающие оставляют на берегу опасные предметы, которые через время оказываются в воде. Наблюдаются случаи детского травматизма на пляжах детских лагерей. Без тщательного обследования дна нельзя обеспечить безопасное купание людей. Чтобы разрешить данную проблему без визуального осмотра водолазами, рекомендуется предварительно исследовать дно с помощью видео камеры транспортируемой батискафом, которым можно управлять дистанционно по радиосвязи до буя и от буя осуществлять обмен данными по проводам.
Транспорт будущего: Лунный ровер

Транспорт будущего: Лунный ровер

Аскеров Аскер
7 класс Гимназия РУТ (МИИТ), г. Москва
  • Описание проекта
    В процессе работы были рассмотрены основные принципы и возможности моделирования машины для передвижения по лунной поверхности. 
    Бала разработана модель транспортного средства, приспособленного к Лунным условиям, изучена информация о Луне, об автомобилях, была спроектирована модель.
     
Автоматизированный снегоуборочный комплекс

Автоматизированный снегоуборочный комплекс "Снежинка"

Молотильников Семен, Пешков Иван, Медведева Аксинья, Чкалова Елена
4 класс МАОУ «Лицей №82», г. Нижний Новгород
  • Описание проекта
    Задумывались ли вы, как устроен мир, почему происходит то или иное явление? Мы задались вопросом: почему снег на дорогах в городе чёрный? Опасен ли грязный снег? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Ответы на эти вопросы мы искали, работая над проектом «Снежинка».
    Цель проекта: исследовать свойства снега, собранного на улице, и выработать решение проблемы очистки снега в городе.
Игра Марио

Игра Марио

Цыба Ярослав
4 класс Детский технопарк "Кванториум Тольятти", г. Тольятти
  • Описание проекта
    За основу проекта была взята традиционная ретро-игра "Марио".
    Игра развивает ловкость и скорость работы мозга.
    Особенности игры заключается в том, что в ней
    разнообразные уровни и каждый спрайт по-своему анимирован.
    В игре нужно пройти 2 уровня и победить "босса".
     
Игра Соник

Игра Соник

Цыба Даниил
4 класс Детский технопарк "Кванториум Тольятти", г. Тольятти
  • Описание проекта
    Идея взята с одноименной ретро-игры Sonic.
    Она полезна тем, что игрок, играющий в нее, развивает реакцию и внимательность.
    Особенностью игры является наличии уровней, в том числе и уровня с "боссом", а также в том, что все персонажи игры анимированы.
    Цель игры заключается в том, что главный герой должен пройти все три уровня и сразиться с "боссом".
Умное мини-фермерство.

Умное мини-фермерство. "Умная теплица".

Гейн Максим, Горяев Петр, Губернаторов Егор, Егоров Александр, Керимов Руслан, Кохнович Юнесса, Кулиш Анастасия, Павловская Анастасия, Павловский Андрей, Палеес Никита, Сай Софья, Скворцов Артем, Смирнов Степан, Строганова Василиса (педагог Строганова Варвара Николаевна)
5-6 класс ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
  • Описание проекта
    Проект появился в процессе изучения современного перспективного направления «Интернет вещей» с применением образовательного набора «Умная теплица» от фирмы «МГБот». Основная задача системы интернет вещей — сделать жизнь человека комфортной.
    Целью работы является изучение системы интернет вещей и на примере образовательного набора «Умная теплица» выполнение экспериментальной работы по выращиванию растений.
     
Умное мини-фермерство. Ландшафт вокруг «умной» теплицы.

Умное мини-фермерство. Ландшафт вокруг «умной» теплицы.

Оболенцева Анжелика, Егорова Надежда, Кохнович Юнесса, Яшникова Диана, Важинская Екатерина, Кашин Владислав, Игнатьев Матвей, Тыртышников Павел (педагог Голубева Ирина Юрьевна)
5-6 класс ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
  • Описание проекта
    Идея проекта появилась после встречи обучающихся двух коллективов «Рисуем пером и мышью» и «Робототехника». Робототехники рассказали о своем последнем проекте «Умная теплица», а мы заинтересовались и решили сделать вокруг «умной» теплицы красивый и функциональный ландшафт.
    Ландшафт состоит из двух зон: 
    1. Рабочая зона – сделана в стиле «Кантри» 
    2. Зона отдыха – сделана в стиле «Хай-тек»
Математика в созвездиях

Математика в созвездиях

Звягинцева Мария, Власова Ксения
7 класс МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова», г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    В 1952 году американский детский писатель и астроном- любитель Х.А.Рей придумал новые очертания для созвездий. Он догадался соединить линиями самые заметные звёзды в простые фигуры, соответствовавшие названию созвездий. 
     
    Актуальность исследования: 
    - расширение знаний учащихся об астрономии, в частности о звездном небе, на уроках математики (алгебры и геометрии); 
    - интеграция в учебный процесс задач, показывающих связь между собой учебных дисциплин (астрономии и математики).
    - прививание школьникам интереса к математике посредством решения нестандартных и интересных мета-предметных задач.
Летающий космодром

Летающий космодром

Шеин Константин, Шмуклер Илья
10 класс МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова», г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    Сегодня полеты в космос уже не является чем-то необычным, но запуски
    спутников на орбиту в собственных целях все еще недоступен для маленьких
    коммерческих компаний. Космический туризм также остаётся недоступным
    для абсолютного большинства людей. Исправить это помогут технологии,
    значительно уменьшающие цену запуска на орбиту. Одна из таких
    технологий – использование самолета-носителя, с помощью которого
    космический аппарат запускается не с земли, а с некоторой высоты. Это
    позволяет уменьшить количество топлива, необходимого для совершения
    суборбитального космического полета или вывода полезной нагрузки на
    орбиту, а значит, уменьшает и стоимость запуска.
    Уже сейчас технология «летающего космодрома» имеет ряд
    преимуществ перед запусками космического аппарата с поверхности.
Электронная схема и устройство генератора качающейся частоты для десульфататора свинцовых аккумуляторов

Электронная схема и устройство генератора качающейся частоты для десульфататора свинцовых аккумуляторов

Косарева Милена
9 класс МБОУ «Гимназия №5» г. Королёв
  • Описание проекта
    Школьная научно-исследовательская работа по десульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов проводится второй год. 
    В прошлом году было изготовлено электронное устройство и практически доказана возможность восстановления аккумуляторов. В процессе работы появилась задача настройки прибора на оптимальную частоту импульсов повышенного напряжения для разрушения плёнки сульфата свинца 2. У каждого аккумулятора эта частота своя, поэтому было предложено пополнить десульфататор генератором качающейся частоты. В этой работе изучается основной блок такого генератора – преобразователь «напряжение-частота», выполненный на микросхеме-таймере серии 555. Электронная схема собрана, испытана, исследована, построены характеристики предложенной схемы.
Сравнение результатов натурного и компьютерного экспериментов при моделировании шарнирно-рычажного механизма

Сравнение результатов натурного и компьютерного экспериментов при моделировании шарнирно-рычажного механизма

Федоров Антон
1 курс ФГБОУ ВО НИУ Московский авиационный институт, г. Королёв
  • Описание проекта
    Цель работы заключается в проектировании механизма уборки и выпуска шасси длиннофюзеляжного самолёта. Физические и технические основы возможности применения механизма Уатта в системе шасси самолётов были изучены экспериментально. Но теоретическое исследование особенностей движения колеса шасси оказалось очень сложным. Ось колеса двигается по алгебраической кривой четвёртого порядка – лемнискате Бернулли. Для измерения точных отклонений движения оси колеса от прямолинейного отрезка потребовалось очень сложное оборудование, которое трудно найти даже на современных предприятиях. Компьютерная модель и системы автоматизированного проектирования (САПР) позволили значительно ускорить и упростить процесс начального проектирования, исключив необходимость множества дорогих  измерений на экспериментальных образцах техники.
     
Виртуальный эксперимент моделирования сложного движения точки шатуна в рычажном механизме

Виртуальный эксперимент моделирования сложного движения точки шатуна в рычажном механизме

Жукова Виктория
1 курс ФГБОУ ВО НИУ МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Мытищи, Московская область
  • Описание проекта

    Цель работы заключается в расширении возможностей транспортного средства. Для этого предлагается совместить преимущества колёсного движителя, то есть обычного колеса, с особенностями шагающего движения. Отличительная особенность изобретения заключается в роторной конфигурации нескольких шагающих механизмов П.Л.Чебышева. Компьютерное моделирование позволило построить сложную траекторию рабочей точки опоры механизма.

Physic modulator

Physic modulator

Саматов Артём
8 класс МАОУ Физико-математический лицей №5, г. Долгопрудный
  • Описание проекта
    Представленная  компьютерная  программа очень важна для усвоения школьной программы физики. Сама идея приложения –  показать возможности, которые не пишут в учебниках, связать несколько тем для решения поставленной задачи. Возникла идея: создать приложение, которое поможет учащимся лучше  понять основные формулы физики, взаимосвязь некоторых тем, казалось бы совершенно друг с другом не связанных,   показать возможности, которые не пишут в учебниках, связать несколько тем для решения поставленной задачи. Здесь нет разделения на темы, ведь это всё есть в  учебнике. Программа - это своеобразное важное дополнение к учебнику. В учебнике не напишут, как применять формулы и как их развивать, какие формулы, несмотря на схожесть, будут абсолютно несвязанными, а какие можно исследовать на нахождение сходства.
Элементарный коммуникатор “Новые горизонты”

Элементарный коммуникатор “Новые горизонты”

Волков Илья
6 класс, АОУ школа №16, г. Долгопрудный
  • Описание проекта

    Элементарный коммуникатор “новые горизонты” предназначен для передачи сигналов при помощи азбуки Морзе на среднем и близком расстоянии. Проект сделан из компонентов с сайта Amperka.ru. За основу взят программируемый контроллер “iskra js”. Соединение компонентов с помощью трехрядных шлейфов позволяет дополнить устройство новым функционалом. Устройство можно использовать для зашифрованного общения. 

Применение электронных систем контроля при сдаче нормативов при физической подготовке

Применение электронных систем контроля при сдаче нормативов при физической подготовке

Антонов Сергей, Никонова Екатерина
МАОУ «Лицей города Троицка», Москва, Троицк
  • Описание проекта
    Трудно переоценить значение спорта в жизни современного человека. Спорт - это здоровье. Учителя физической культуры, изучив таблицы нормативов для школьников, отметили, что в каждой возрастной ступени есть обязательное испытание - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) с учетом времени и без учета времени. Для проведения такого тестирования нужен специальный прибор, который стоит немалых денежных средств. Изготовление прибора своими руками – это не только процесс творчества, который побуждает проявить смекалку, находчивость, изобретательность, но и развивает чувство ответственности и гордости за выполненную работу, доказывает ее полезность и значимость другим.
Аэрокосмическая съемка: решение проблем профориентации в проектной деятельности

Аэрокосмическая съемка: решение проблем профориентации в проектной деятельности

Макуев Илья
11 класс ГБОУ "Школа № 1554", г. Москва
  • Описание проекта
    Актуальность проекта подтверждается потребностью народного хозяйства России в прогрессивном развитии, необходимостью информации о новых инженерных профессиях, востребованностью специальностей, связанных с использованием космических информационных технологий.
    При подготовке индивидуального итогового проекта по теме "Использование аэрокосмических снимков Земли в преодолении последствий экологических катастроф" была выявлена проблема: как передать десятиклассникам информацию об инженерных аэрокосмических профессиях? В этой связи и была поставлена конкретная цель работы: на основе изучения аэрокосмических снимков Земли подготовить презентацию о возможностях дистанционного зондирования Земли и особенностях работы спасателей.
Компьютерное моделирование траектории шагающего механизма

Компьютерное моделирование траектории шагающего механизма

Скворцова Анастасия
4 курс ФГБОУ ВО НИУ Московский авиационный институт, г. Москва
  • Описание проекта

    В работе продолжается изучение лямбдаобразного механизма, предложенного русским учёным и инженером Пафнутием Львовичем Чебышевым. Новизной стало компьютерное моделирование движения рабочей точки шагающего механизма, как исполнительного привода транспортного средства. Конечный продукт – практическая методика и расчётные программы движения рабочей точки для анализа кинематических характеристик механизма.

Новый кирпич – геометрия, масса и первые образцы

Новый кирпич – геометрия, масса и первые образцы

Драцкая Альбина, Скворцова Анастасия
МАОУ «Гимназия №5» Королёв, ФГБОУ ВО НИУ «Московский авиационный институт», Факультет «Робототехнические системы»
  • Описание проекта

    В геометрии известна задача о соединении четырёх вершин квадрата самой короткой линией. Эту задачу решил Штейнер. Решение задачи – это линия из пяти отрезков с двумя перекрёстками с углами по 120 градусов. Сети Штейнера применяют для прокладки самых коротких дорог и линий электропередач. В нашем проекте мы предлагаем применить известное геометрическое решение задачи для создания нового строительного кирпича или блока.

Новая труба для газопроводов с перегородкой штейнера

Новая труба для газопроводов с перегородкой штейнера

Драцкая Аальбина
МАОУ «Гимназия №5» Королёв
  • Описание проекта

    Цель нашего проекта – создание самой лёгкой и дешёвой трубы, по которой можно перекачать четыре жидкости или газа без перемешивания. Это четыре трубы, расположенные в одной трубе. Задача была решена установкой в трубе перегородки Штейнера – линии, которая самым коротким способом соединяет четыре вершины квадрата. 

Проект дробление фрактальных кругов, вписанных в многоугольники

Проект дробление фрактальных кругов, вписанных в многоугольники

Екимовская Анна
МАОУ «Центр образования №32», г. Череповец
  • Описание проекта

    Проведены исследования свойств фрактальных кругов, вписанных в правильные многоугольники. Математическая задача была сформулирована после наблюдения капелек тумана и конденсата на холодных поверхностях. Сразу появился вопрос о размере пузырьков или капелек. Могут ли размеры капелек быть произвольными? Почему наблюдается некоторая упорядоченность в расположении капелек конденсата? Ответы на эти вопросы связаны с фрактальной математикой

Проект механизм саррюса – от школьной модели к новому материалу-ауксетику

Проект механизм саррюса – от школьной модели к новому материалу-ауксетику

Екимовская Валерия
ФГБОУ ВО НИУ Московский государственный строительный университет, Мытищинский филиал
  • Описание проекта

    Ауксетики – это материалы с отрицательным коэффициентом Пуассона. Физическая суть ауксетика заключается в расширении образца при его растяжении, а не в сужении, как это обычно наблюдается. Если бы в средние века были известны ауксетики, то их можно было применить для строительства крепостных стен, потому что при ударах ядер материал не трескается, как это обычно наблюдается, а, напротив, сжимается. Вполне реально начать изучение перспективных материалов в школьном кружке на механической аналогии.

Формирование орбиты космического аппарата для дистанционного зондирования вдоль земной параллели

Формирование орбиты космического аппарата для дистанционного зондирования вдоль земной параллели

Папиашвили Эльвина
4 курс ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», г. Королёв
  • Описание проекта
    Интенсивное использование Северного морского пути требует зондировать участки Земли вдоль её географической параллели. По первому закону Кеплера центр Земли должен лежать в плоскости орбиты, поэтому абсолютное движение космического аппарата вдоль географической параллели не может быть реализовано. Но при движении объекта относительно поверхности вращающейся Земли возможен участок трассы над географической параллелью. Механический смысл такого необычного движения заключается в длительном зависании космического аппарата в окрестности точки апогея на вытянутой эллиптической орбите, при котором вращение Земли обгоняет подспутниковую точку. Это происходит на географической широте, равной наклонению плоскости орбиты к плоскости экватора Земли. Изучены параметры нескольких таких орбиты космических аппаратов.

     

Применение табличного редактора Microsoft Excel для решения задачи о космической тросовой вращающейся системе

Применение табличного редактора Microsoft Excel для решения задачи о космической тросовой вращающейся системе

Екимовская Анна
9 класс МАОУ «Центр образования №32», г. Череповец
  • Описание проекта

    В школьном курсе механики при решении олимпиадных задач обычно изучаются симметрические вращающиеся тросовые системы, в которых грузы располагаются в вершинах правильного многоугольника. Также на предмет силы натяжения троса изучается вращающаяся система из тяжёлой абсолютно гибкой нити (цепочки). Все изученные ранее системы были симметричными по двум причинам. Во-первых, изучались только правильные многоугольники и окружность как предел правильных многоугольников при бесконечном увеличении количества сторон (вершин). Во вторых, все грузы во вращающейся тросовой системе предполагались равными по массе, а в случае вращающейся нити её линейная плотность предполагалась постоянной величиной, то есть рассматривалась только однородная нить, замкнутая во вращающееся кольцо. Другая часть работы посвящена изучению несимметричной вращающейся тросовой системы. Причём объект исследования не симметричен как в геометрическом представлении, так и в массовом. Единственное ограничение связано пока только с самой простой фигурой – треугольником.

Проект Web-квест «Расследование с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном»

Проект Web-квест «Расследование с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном»

Ставнова Юлия
8 класс КГУ КШДС № 33 г. Караганда, Казахстан
  • Описание проекта
    В статье раскрывается содержание учебного проекта по технологии Web-квест, описание основных этапов работы над проектом, отборе содержания, сюжета, обосновывается отбор Web-сервисов для его реализации, результаты работы.
    Проект Web-квест имел математическую направленность и предполагал работу над логическими задачами и задачами на функциональную грамотность. Такой образовательный Web-квест — занимательная головоломка, для решения которой учащиеся обращаются к ресурсам Интернета. В формате Web-квест скучные занятия становятся для учащихся живыми и занимательными. Web-квест помогает развить интерес к процессу познания, к проявлению творческой инициативы, желанию создать свой информационный продукт, Web-квест — это способ приобретения новых дополнительных знаний, повышения эрудиции и творческого потенциала, накопления новой информации.
     
Мобильное приложение - интернет-магазин с дополненной реальностью

Мобильное приложение - интернет-магазин с дополненной реальностью

Рожков Владислав
7 класс, МБУ ДО "ЦВО "Творчество", г. Самара
  • Описание проекта
    Дополненная реальность — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.
    Приложение - пример, показывающее возможности AR в коммерции.
    Пользователь может посмотреть товар прямо у себя дома, виртуально "поставить" его на пол.
    После выбора, не выходя из AR среды можно будет заказать его.
    Товары выглядят почти как реальные, учитывая освещение среды и положение в ней.
Школьная айдентика

Школьная айдентика

Белова Марта, Осинина Мария, Панкратова Алёна, Иванова Наталья, Носова Маргарита
10 класс ГБОУ "Школа №1205", ГБОУ "Школа №629" Проект выполнен в рамках программы «Учебный день в технопарке» на базе и совместно с Детским технопарком МФЮА "Наукоград". Москва
  • Описание проекта
    Проект «Школьная айдентика» был разработан учениками технопарка НАУКОГРАД в рамках проекта «Учебный день в технопарке».
    Во время занятий рассматривались такие темы как:
    - выбор названия бренда,
    - выбор образа для фирменного знака,
    - правила создания логотипа,
    - стилизация,
    - подбор шрифтов соответствующих характеру бренда,
    - композиция и цвет логотипа,
    - отрисовка в программе Adobe Illustrator,
    - презентация проекта заказчику.
    В результате каждый ученик разработал персональный вариант айдентики для своей школы. Все школьные проекты участвовали в международном детском конкурсе «Школьный патент - шаг в будущее!» (номинация - логотип школы) и завоевали золотые, серебряные и бронзовые медали в своей возрастной категории.
Домашняя метеостанция на основе микроконтроллера ESP8266

Домашняя метеостанция на основе микроконтроллера ESP8266

Карманов Сергей
9 класс Школа №27, г. Таганрог
  • Описание проекта
    Современному человеку важно каждый день знать точные метеоусловия за пределами своего дома, поэтому я предлагаю использовать недорогие, самодельные метеостанции.
    В версия 0.3 увеличена стабильность, улучшена защита данных от внешних воздействий и добавлен sdcard модуль, на котором сохраняется информация в случае неработоспособности wi-fi или сервера.
Web-сайт

Web-сайт "Tom Clancy’s Rainbow Six Siege"

Дзгоев Артур
8 класс, Детский технопарк "Байтик", г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    Мой проект посвящен видео-игре «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege», далее
    «Осада». Web-сайт может быть полезен начинающим игрокам в «Осаду» или
    желающим изучить ее досконально. Создан при помощи языка гипертекстовой
    разметки (HTML), каскадных таблиц стилей (CSS) и Framework Materialize CSS.
Решение системы линейных уравнений с помощью Excel

Решение системы линейных уравнений с помощью Excel

Омахель Андрей
7 класс МАОУ "Гимназия им. Н. В. Пушкова", г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    Я решил заняться своим проектом для того, чтобы самому наработать навык решения системы уравнений и после получения рабочего файла в Excel, разослать
    его одноклассникам, чтобы они могли проверять правильность выполнения своей домашней работы.
Многофункциональная роботизированная станция для занятий рисованием

Многофункциональная роботизированная станция для занятий рисованием

Сухарников Василий
8 класс ГБОУ "Школа №1537", г. Москва
  • Описание проекта
    В работе описываются результаты выполнения инженерного проекта, ориентированного на повышение комфортности процесса занятий художественным творчеством у детей и представителей маломобильных групп населения. Разработанный программно-аппаратный комплекс облегчит процесс рисования, поможет в большей степени сконцентрироваться на творческом процессе и не отвлекаться на сопутствующие технические трудности. Разработка получила высокую оценку на городском конкурсе инженерных проектов.

     

Разнообразие возможностей в создании видеороликов

Разнообразие возможностей в создании видеороликов

Ломтева Майя, Колупаева Олеся
7 класс ГБОУ "Школа 1391", г. Москва
  • Описание проекта
    Проект представляет из себя описание работы с программой для монтажа видео Movavi. Этот видеоредактор работает как с видео, так и с фото. Он обладает всеми необходимиыми инструментами для создания видеоклипов. Cоздавать видеоролики достаточно легко, главное - иметь необходимые навыки и программу для монтажа видео. В самоизоляции тоже можно создавать видеоклипы. 

"Memenews" - социальная сеть

Зотова Екатерина, Урвачев Роман
10 класс, Детский технопарк "Байтик", г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    Memenews - это социальная сеть, основанной на мемах и нейросетях с возможностью взаимодействия с другими пользователями.
    При этом неавторизованным пользователям доступна только лента новостей.
    При авторизации становятся доступны остальные возможности нашего сайта.
Покадровая анимация

Покадровая анимация

Харченко Юлия
1 курс НИУ "Высшая школа экономики», г. Москва
  • Описание проекта
    Покадровая анимация – это рисунок, который становится «живым».
    Рисуя много-много таких же картинок, но с изменениями, чтобы показать движение, ты и создаёшь анимацию. 
    Какие же программы подойдут для анимации? Кто-нибудь знает, что в Photoshop можно
    не только обрабатывать фотографии, но и создавать анимацию? Эта программа прекрасно подходит для этой задачи. Вам не обязательно изучать новые специальные программы для анимации по типу: Easy GIF Animator, Toon Boom Harmony, Anime Studio Pro и др. 
    Что такое 2Д анимация? Это тоже «живые рисунки», но не нужно рисовать кадр за кадром, достаточно лишь двигать ножки и ручки и т.д. 
    Чтоб подобрать программу для 2Д, тоже не нужно далеко идти. У Adobe есть after effects. Она круто анимирует все, что вами нарисовано.
Программа

Программа "К доске"

Мухин Елисей
Мухин Елисей
  • Описание проекта

"Куфт" - социальная сеть

Землянкин Никита
6 класс Центр Образования № 44, г. Череповец
  • Описание проекта

    Куфт- это социальная сеть для людей с разными мнениями, увлечениями и планами, в которой можно обмениваться информацией, посты,  чаты, свой игровой сервис и многое другое.

    Цель проекта - объединить разных людей с разными интересами в одно большое сообщество.
TheCookingBot

TheCookingBot

Забурский Антон, Поляков Егор, Кузнецов Алексей
9-10 класс Детский технопарк "Байтик", г. Москва, г. Троицк
  • Описание проекта
    Кулинарный бот - это бот, который является незаменимым помощником в приготовлении различных кулинарных шедевров, он знает много рецептов, подскажет через сколько доставать блюдо из духовки, где находится ближайший магазин и станет неотъемлемой частью вашей кухни.

"Молодо не зелено"

9 класс МОУ СОШ №2 г. Истра
Щусь Максим
  • Описание проекта
Образовательный бот

Образовательный бот

Гареев Артем, Тахавиев Эмир
9 класс ГАОУ "Лицей Иннополис", г. Иннополис
  • Описание проекта
    Цель работы: создание бота для социальной сети ВКонтакте, который будет мотивировать учеников готовиться к ОГЭ.
     
    Разработан дополнительный сервис для подготовки к ОГЭ по информатике. В статье рассматривается процесс создания чат-бота для социальной сети ВКонтакте. В работе анализируется влияние новых тенденций, связанных с развитием технологической составляющей, которые способствуют поднятию мотивации учащихся посредством информирования о личных достижениях через бота в ВКонтакте. Мы делаем предположение о развитии такого бота до образовательной системы внутри социальной сети.
Игра

Игра "Tower"

Гаврин Александр
9 класс МБОУ СО "Школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора", г. Гусь-Хрустальный
  • Описание проекта
    Идеей проекта является создание компьютерной игры Tower. 
    В данной игре пользователю при регистрации выдается 1000 монет. Перед началом игры игроку разрешается выбрать количество бомб в одной строке (от 1 до 4). В зависимости от выбранного количества бомб, меняется коэффициент начисления потенциального выигрыша (чем больше бомб, тем больше выигрыш). Участнику не обязательно доходить до конца игрового поля, рискуя потерять  накопленные монеты, он может в любой момент остановиться и забрать выигрыш. При проигрыше всего баланса, его можно пополнить, введя промокод, который в будущем можно будет узнать через рекламу в сторонних приложениях.
Макет модернизации здания

Макет модернизации здания "Дворец инженеров"

Рыбина Анастасия, Хаммуд Лайла, Кольчугин Илья, Кандалин Владислав
2 курс СПО "Образовательный комплекс "Юго-Запад"
  • Описание проекта
    Проект "Дворец инженеров" Макет проекта модернизации здания колледжа Образовательного комплекса Юго-Запад с увеличением площади здания с 2295 м2 до 5950 м2. С применением современных систем освещения, вентиляции и увеличением пространства для отдыха и творчества. 
    В результате модернизации предлагается увеличение полезной площади здания без остановки эксплуатации здания, за счет применения технологии купольной надстройки.
    Также решается проблема организации досуга студентов за счет организации закрытой оранжереи на последнем этаже здания.
    Основным преимуществом перед аналогами является применение современных технологий освещения в модернизируемом здании обеспечивающее естественное освещение во всех помещениях за счет применения световодов, применение технологии «Купол» что позволяет снизить энергопотребление, процесс модернизации не подразумевает остановку функционирования модернизируемого здания на период модернизации.
Инструментальная платформа для разработки специализированных вычислительных систем

Инструментальная платформа для разработки специализированных вычислительных систем

Егоров Владимир
10 класс, ГБОУ "Школа № 1537 "Информационные технологии", г. Москва
  • Описание проекта
    Описываются результаты разработки долгосрочного ученического проекта, выполненного на стыке микроэлектроники, программирования и инженерии. Реализуемая в рамках проекта инструментальная платформа ориентирована на поддержку всех стадий жизненного цикла разработки специализированных вычислительных систем для удобной и гибкой адаптации к решению конкретных высокосложных специализированных прикладных задач. Проект получил высокую оценку на научно-технических конкурсах городского, всероссийского и международного уровней.